Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда ГБОУ НПО ПУ№74
Положение о распределении стимулирующего фонда оплаты труда
  УТВЕРЖДАЮ: СОГЛАСОВАНО
Директор ГБОУНПОПУ№74 на заседании Совета Учреждения _______ В.М. Соколов от «__» _______ 20__г.
протокол №_____
ПРИНЯТО
на общем собрании
трудового коллектива
от «__» ________ 20__ г.
протокол № _____

ПОЛОЖЕНИЕ
о распределении стимулирующего фонда оплаты труда работников ГБОУ НПО Профессионального училища №74 с. Богатое
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок применения различных видов материального стимулирования и определения его размеров, определяет цель усиления материальной заинтересованности работников ОУ в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач, повышения качества образовательного процесса, укрепления и развития материально-технической базы училища.
1.2. Стимулирующая часть фонда оплаты труда обеспечивает сохранение стимулирующих выплат, в том числе предусмотренных ранее действующей системой оплаты труда, а также поощрение работников в зависимости от результатов труда . .
1.3.Стимулирующая часть фонда оплаты труда составляет 20% от общего фонда оплаты труда и распределяется следующим образом: обязательная часть -20%; премиальная часть-75%; резерв для создания фонда стимулирования руководителя учреждения -5%.Стимулирующий фонд обеспечивает осуществление следующих выплат работникам ГБОУ НПО ПУ№74:
1.3.1. Ежемесячные выплаты;
а) социальную поддержку в форме единовременного вознаграждения педагогическим работникам по достижении пенсионного возраста, вне зависимости от продолжения или прекращения ими трудовых отношений с общеобразовательным учреждением;
Выплата единовременного вознаграждения педагогическим работникам по достижении пенсионного возраста производится по основному месту работы.
б) ежемесячные доплаты за ученые степени доктора наук, кандидата наук, за почетное звание СССР или Российской Федерации "Заслуженный работник...", за орден СССР или Российской Федерации.
Ежемесячные доплаты работникам, имеющим государственные награды (включая почетные звания) СССР или Российской Федерации, ученую степень доктора наук или кандидата наук;
в) доплаты за профессиональную компетентность, опыт работы;
г) доплаты за интенсивность, высокие достижения в труде, творческий подход к работе;
д)за дополнительную работу, не входящую в должностные обязанности;
е) иные выплаты стимулирующего характера: подъемные выплаты при приеме на работу сразу после окончания педагогического учебного заведения, при условии работы в данном учреждении в должности педагога не менее 3 лет; вознаграждение в связи с юбилейными датами; материальная помощь; выплаты к праздникам (8 марта, 23 февраля, День учителя, Новый год).
Материальная помощь работникам ОУ выплачивается на похороны по случаю смерти близких родственников (родители, супруги, дети), вступления в брак, продолжительной болезни, рождения ребенка и других случаях на основании приказа директора ОУ.
В связи с юбилейными датами может выплачиваться денежное вознаграждение при наличии средств.
1.3.2.Поощрительные выплаты по результатам труда.
1.4. Стимулирование административно-управленческого персонала, в том числе руководителя ОУ, за педагогическую деятельность (преподавание часов по тарификации) осуществляется на общих основаниях.
1.5. Положение разрабатывается администрацией образовательного учреждения совместно с Советом учреждения, обсуждается на общем собрании трудового коллектива, утверждается руководителем ОУ.
II. Условия стимулирования
2.1. Основными критериями материального поощрения являются
- качество образования;
- здоровье обучающихся;
- воспитание обучающихся.
2.2. Основными показателями работы для стимулирования являются:
- достижение учащимися высоких показателей в образовании в сравнении с предыдущим периодом, результаты мониторинга качества знаний учащихся, итоги административных контрольных работ;
-разработка и внедрение учебно-методических комплексов нового поколения;
- подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований и др.
- отсутствие (снижение) отчислений (исключений) из ОУ учащихся в сравнении с предыдущим учебным годом;
- сохранение контингента учащихся;
- обеспечение высокого уровня исполнительной дисциплины (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, составление тарификации и т.д.);
- инициирование и участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских учебных программ, проведение открытых уроков;
- качественная подготовка внеклассных мероприятий с учащимися и их родителями;
- обеспечение санитарно-гигиенических условий в классном кабинете;
- содержание в образцовом порядке библиотечного фонда;
- образцовое содержание учебного оборудования;
- за своевременное материально-техническое снабжение ОУ;
- неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, требований охраны труда и техники безопасности;
- работа по написанию учебных программ, курсов, пособий;
- активное участие в общественной жизни учреждения;
- эффективная работа с родителями по подготовке учреждения к новому учебному году,
- за активное участие в районных спортивных, культурно-массовых мероприятиях организаций и учреждений;
- за высокие показатели при аттестации училища (на основании приказа министерства образования и науки Самарской области, Отрадненского управления министерства образования и науки Самарской области), при других видах проверок;
- за активное участие в оформлении кабинетов, изготовление сценических костюмов к праздникам, подготовку училища к началу учебного года, активное участие в работе по благоустройству территории.
2.3. Работники ОУ могут быть не представлены к стимулированию при нарушении правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов ОУ.
2.4. Основанием для принятия решения, указанного в п. 2.3., является приказ директора ОУ о применении дисциплинарного взыскания.
Не представление к стимулированию производится за тот расчетный период, в котором было допущено или выявлено нарушение.
III. Порядок стимулирования
3.1. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда осуществляется комиссией по стимулированию в составе не менее 5 человек, являющихся членами Совета учреждения.
Состав комиссии утверждается приказом руководителя.
3.2. Работники училища самостоятельно ежемесячно заполняют мониторинг — карты самоанализа деятельности и передают заместителям директора для проверки и уточнения. Педагогические работники и учебно-вспомогательный персонал представляются к стимулированию заместителем директора по учебной работе. Хозяйственно-технические работники представляются к стимулированию заместителем директора по АХЧ. Работники бухгалтерской службы представляются к стимулированию главным бухгалтером училища.
3.3. Аналитическая информация, показатели стимулирования, предусмотренные Положением, представляются на рассмотрение комиссии не менее, чем за 1 день до дня заседания комиссии. Заседание комиссии проводятся ежемесячно не позднее 24 числа текущего месяца.
3.4. Стимулирование штатных работников осуществляется в процентном отношении к ставке. Стимулирование преподавателей осуществляется по бальной системе по критериям, указанным в данном Положении.
3.5. Величина фонда стимулирования, распределяемого стимулирующей комиссией, определяется за вычетом ежемесячных выплат, предусмотренных пунктом 1.3.1. настоящего положения.
3.6.Размер фонда стимулирования устанавливается в следующем соотношении: не менее 55% - учителям, не более 45 % - работникам по штатному расписанию.
3.7. Устанавливается следующий порядок рассмотрения распределения стимулирующего фонда:
1. Стимулирующий фонд работников по штатному расписанию.
2. Стимулирующий фонд преподавателей. При этом величина размера стимулирующего фонда преподавателей – 55% распределяемого фонда стимулирования плюс нераспределенный фонд работников по штатному расписанию.
3.8. Комиссия принимает решение о стимулировании и размере стимулирования открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов комиссии. При равенстве голосов председатель имеет право решающего голоса.
3.9. Порядок заседания комиссии и его решение оформляются протоколом. Подписывают протокол председатель и секретарь комиссии.
IV. Размеры и сроки стимулирования
4.1. Данным Положением предусмотрена оценка деятельности работников по критериям как в процентном отношении, так и по бальной системе.
4.2. В процентном отношении определяется стимулирование работников по штатному расписанию.
4.3. Для преподавателей предусмотрена бальная система. Размер стимулирования конкретного преподавателя определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.
Стоимость 1 балла определяется по формуле:
стоимость 1 балла = (Ф прем – Ф штат) / кол-во баллов по всем преподавателям, где
Ф прем – сумма средств, подлежащих распределению,
Ф штат – сумма премий других работников.
4.5. Внесение изменений рассматривается премиальной комиссией и протоколируется, утверждается приказом директора школы.
Критерии оценки эффективности (качества) работы работников ГБОУ НПО Профессионального училища №74 с. Богатое


Критерии оценивания
Максимальное кол-во баллов
1 Эффективность процесса обучения
1.1 Снижение доли (отсутствие) неуспевающих учащихся- 1балл 1
1.2. Положительная динамика качества обучения по дисциплине -1балл 1
1.3. Отсутствие неуспевающих выпускников по результатам итоговой аттестации- 1 балл 1
1.4. Отсутствие обоснованных обращений учащихся, родителей по поводу конфликтных ситуаций- 1 балл 1
1.5. Пропуски учащимися уроков педагога по неуважительным причинам составляют 5%- 1 балл 1
1.6. Наличие дипломных и курсовых проектов, выполненных под руководством педработника, результаты которых нашли применение в производстве или сфере услуг – 1 балл 1
1.7. Доля выпускников, получивших повышенные разряды составляет не менее 10% (для мастеров производственного обучения и преподавателей спецдисциплин) – 2 балла 2
1.8. Использование IT-технологий в учебном процессе составляет более 5% учебного времени - 2 балла 2
1.9. Проведение мастер-классов, презентаций; выступления на конференциях, форумах, семинарах и т.п: на муниципальном уровне – 0.5. баллов; на уровне «образовательного округа» -1 балл; на уровне области -2 балла; на всероссийском и международном уровне -3 балла. 3
1.10. Результаты участия работника в конкурсах профессионального мастерства: на муниципальном уровне – 0.5. баллов; на уровне «образовательного округа» -1 балл; на уровне области -2 балла; на всероссийском и международном уровне -3 балла 3
1.11. Доля выпускников ступени среднего (полного) общего образования выбирают форму сдачи экзамена в виде ЕГЭ по предмету- 1 балл 1
Итого 17
2 Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения
2.1. Наличие публикаций по распространению педагогического опыта учреждения в профессиональном сообществе-1 балл 1
2.2. Наличие разработанных педагогическим работником и внедренных в образовательный процесс учебно-методических (научно-методических) материалов, рекомендованных к применению в образовательном процессе – 1 балл 1
Итого 2

3 Эффективность внеурочной деятельности по учебным предметам, специальным дисциплинам
3.1. Количество учащихся, ставших победителями или призерами предметных олимпиад, научно-практических конференций: на муниципальном уровне – 0.5. баллов; на уровне «образовательного округа» -1 балл; на уровне области -2 балла; на всероссийском и международном уровне -3 балла 3
3.2. Количество учащихся , ставших победителями или призерами конкурса профессионального мастерства: на уровне «образовательного округа» -1 балл; на уровне области -2 балла; на всероссийском и международном уровне -3 балла …. 3
3.3. Количество учащихся (в личном первенстве) или команд, организованных образовательным учреждением, ставших победителями или призерами спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей и др.: наличие на муниципальном уровне – 0.5. баллов; на уровне «образовательного округа» -1 балл; 3 и более на уровне «образовательного округа» -2 балла; наличие на уровне области -2 балла; наличие на всероссийском и международном уровне -3 балла. 3
3.4. Участие обучающихся в социальных проектах и достигнутые результаты: участие – 1 балл; победа в муниципальных и областных конкурсах – 2 балла; победы на всероссийских и международных конкурсах -3 балла. 3
Итого 12
4 Эффективность организационно-воспитательной деятельности классного руководителя
4.1. Число учащихся , поставленных на учет в комиссии по делам несовершеннолетних: отсутствие – 2 балла; снижение – 1 балл; повышение – (-)1 балл. 2
4.2. Количество обучающихся, не посещающих учебные занятия по неуважительным причинам более 1 месяца; наличие – (-)1 балл; 3 и более человек – (-) 2 балла. 0
4.3. Доля учащихся, постоянно занимающихся в кружках и секциях: за каждые 25% - 1 балл
Итого 2
5 Эффективность использования материально-технических и финансовых ресурсов
5.1. Наличие кредиторских задолженностей и остатков средств на счетах учреждения на конец календарного года – (- 1) балл 0
5.2. Отсутствие замечаний по итогам ревизий и других проверок по вопросам финансово-хозяйственной деятельности – 1 балл 1
5.3. Количество списываемого инвентаря по причине досрочного приведения в негодность: уменьшение – 1 балл; увеличение – (-) 1балл. 1
Итого 2
6 Эффективность обеспечения и организации охраны жизни и здоровья обучающихся
6.1. Отсутствие предписаний, замечаний и обоснованных жалоб в части организации охраны жизни и здоровья обучающихся и сотрудников, не связанных с капитальным вложением средств – 2 балла 2
6.2. Отсутствие протоколов, составленных сотрудниками ГИБДД за нарушение правил дорожного движения – 1 балл 1
6.3. Снижение или стабильно низкий уровень заболеваемости учащихся – 1 балл 1
Итого 4
Итого 39

Hosted by uCoz